Предприниматели теперь могут совершать покупки онлайн с помощью Marketplace for Business.

Это новая услуга, позволяющая заказывать все – от канцелярских товаров и косметики до строительных материалов. Эта услуга полезна для любого бизнеса, независимо от его размера и направленности, например, для медицинских клиник, салонов красоты, кафе, торговых точек и ресторанов. Заказывать на коммерческом рынке выгодно: после покупки на сервисе предприниматели могут получить частичный возврат стоимости – до […]

Read more

Фирменные пункты приема заказов (ПВЗ) Яндекс Маркета теперь могут предлагать покупателям посылки

из магазинов-партнеров сервиса, которые до сих пор доставляли товары пользователям самостоятельно. На долю таких продавцов приходится более четверти продаж сервиса. Ранее дропбоксы отправляли заказы только от тех продавцов, которые использовали Яндекс Экспресс. Эта новая функция позволяет владельцам фирменных точек выдавать больше посылок своим клиентам – и тем самым увеличивать доход. Торговая точка будет получать 40 […]

Read more

Покупатели увидят брендированные магазины на маркетплейсе Яндекса

Бренды, работающие с Яндекс Маркетом, теперь могут отмечать собственные магазины и доверенных продавцов своей продукции значками на сервисе. Они похожи на бегущие строки для доверенных аккаунтов в социальных сетях: эти значки предупреждают покупателей о том, что продавец торгует на торговой площадке товарами официального производителя. А для магазинов эти “метки” помогут привлечь больше покупателей и тем […]

Read more

На Яндекс.Маркете пользователям теперь будет проще выбирать товары

, о которых они мало что знают. Для этого сервис добавил пикер: он задает покупателю простые вопросы о его предпочтениях в товарах и на основе ответов выбирает лучший вариант. Таким образом, например, покупатель может выбрать на рынке подходящую настольную игру или спортивное оборудование, даже если он не знает разницы между “Дженгой” и “Манчкином” или угла […]

Read more

Теперь продавцы могут украшать свои витрины на Яндекс.Маркете

Теперь продавцы могут украшать свои витрины на Яндекс.Маркете – например, добавив горизонтальный баннер с флагманскими товарами или праздничной подборкой товаров. Эта новая функция особенно полезна для небольших магазинов: они могут использовать оформленную витрину в качестве собственного сайта и привлекать на него клиентов с помощью внешней рекламы, например, из социальных сетей. Создание витрины поможет розничным торговцам […]

Read more