Теперь продавцы могут украшать свои витрины на Яндекс.Маркете

Теперь продавцы могут украшать свои витрины на Яндекс.Маркете – например, добавив горизонтальный баннер с флагманскими товарами или праздничной подборкой товаров. Эта новая функция особенно полезна для небольших магазинов: они могут использовать оформленную витрину в качестве собственного сайта и привлекать на него клиентов с помощью внешней рекламы, например, из социальных сетей. Создание витрины поможет розничным торговцам выделиться на рынке и привлечь покупателей к товарам, представленным в их магазинах.

Витрина – это лицо вашего магазина на рынке, и она есть у каждого продавца на сервисе. На этой странице отображаются все товары, которые магазин продает на торговой площадке. Используя бесплатные инструменты дизайна, вы можете настроить витрину в соответствии с целями вашего бизнеса, например, добавить горизонтальный баннер, карусель товаров со скидками или карусель баннеров с тематической подборкой товаров, или сделать все сразу. В результате магазины могут выбирать внешний вид своей витрины, чтобы привлечь больше пользователей.

Яндекс.Метрика поможет вам оценить эффективность вашей витрины. Сервис показывает различную информацию о витрине магазина: сколько заказов сделали пользователи, откуда они пришли, сколько товаров в среднем они просмотрели, как долго они там оставались и что положили в корзину.

Сервис планирует и дальше развивать витрину: например, магазины смогут создавать в ней новые страницы, добавлять блоки на любую тему и размещать в них подходящие товары. Маркетплейс также начнет показывать ссылки на витрину магазина клиентам, которые размещают экспресс-заказы у ритейлера. Это позволит торговцам получать больше заказов с доставкой в течение 1-2 часов.

Маркетплейс не только помогает продавцам продвигать себя, но и экономит расходы на рекламу. Например, магазины могут платить пониженную комиссию в размере 1 рубля за продажу услуг. Это может сработать, если клиент приходит по внешней рекламе продавца и оформляет заказ на его витрине. маркет также расширяет бонусную схему с Яндекс.Директ. Она позволяет использовать Direct для продвижения товара или магазина и получать до 100% от потраченных на рекламу средств в виде бонусов. Схема будет действовать до конца марта этого года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.