Покупатели увидят брендированные магазины на маркетплейсе Яндекса

Бренды, работающие с Яндекс Маркетом, теперь могут отмечать собственные магазины и доверенных продавцов своей продукции значками на сервисе. Они похожи на бегущие строки для доверенных аккаунтов в социальных сетях: эти значки предупреждают покупателей о том, что продавец торгует на торговой площадке товарами официального производителя. А для магазинов эти “метки” помогут привлечь больше покупателей и тем самым увеличить продажи.

Существует два типа иконок, которые бренды могут добавлять в свои карточки товаров. Первое означает, что ритейлер сам продает товар, а второе – что ритейлер является официальным партнером бренда. Бренд может присвоить магазину значок через свой личный кабинет на торговой площадке.

Служба продолжит разработку инструментов, которые помогут производителям и их партнерам увеличить продажи. Теперь в своем личном кабинете на маркетплейсе бренд может видеть, какие магазины продают его продукцию на сервисе, просматривать отзывы покупателей, размещать рекламу на маркетплейсе и делать многое другое.

Производители теперь также могут видеть в своем личном кабинете, сколько их продукции было продано на торговой площадке. Это позволяет брендам видеть всю воронку продаж, начиная с демонстрации товаров клиентам и заканчивая получением заказов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.