На Яндекс.Маркете пользователям теперь будет проще выбирать товары

, о которых они мало что знают. Для этого сервис добавил пикер: он задает покупателю простые вопросы о его предпочтениях в товарах и на основе ответов выбирает лучший вариант. Таким образом, например, покупатель может выбрать на рынке подходящую настольную игру или спортивное оборудование, даже если он не знает разницы между “Дженгой” и “Манчкином” или угла автоматической регулировки беговой дорожки.

Это полезно, например, когда вы хотите попробовать что-то новое, или когда вы хотите передать что-то, в чем сами не разбираетесь. В случае сложных продуктов с множеством различных функций легко сделать неправильную покупку. В случае с беговой дорожкой селектор спрашивает, нужно ли ее перемещать и складывать, каким видом тренировок планирует заниматься пользователь (ходьба, бег трусцой, скоростной бег) и другие дополнительные характеристики. Селектор учитывает пожелания пользователя, сравнивает их с характеристиками продукта – и выводит на экран подходящий трек.

Помимо спортивных тренажеров (беговые дорожки, велотренажеры, эллиптические тренажеры, гребные тренажеры), селектор уже представлен на рынке настольных игр, детских подарков, а также кремов и сывороток. В будущем сервис добавит селекторы для других категорий товаров. В настоящее время эта новая функция работает в приложении Market для Android и iOS, а на этой неделе она появится в настольной и мобильной версиях веб-сайта сервиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.