Фирменные пункты приема заказов (ПВЗ) Яндекс Маркета теперь могут предлагать покупателям посылки

из магазинов-партнеров сервиса, которые до сих пор доставляли товары пользователям самостоятельно. На долю таких продавцов приходится более четверти продаж сервиса. Ранее дропбоксы отправляли заказы только от тех продавцов, которые использовали Яндекс Экспресс. Эта новая функция позволяет владельцам фирменных точек выдавать больше посылок своим клиентам – и тем самым увеличивать доход.

Торговая точка будет получать 40 рублей за каждый заказ от магазинов, которые сами упаковывают и доставляют товары. Эти розничные торговцы смогут привозить в торговые точки рынка широкий ассортимент товаров – от детских игрушек до бытовой техники. Служба имеет около 2 000 фирменных точек продаж по всей стране. Покупатели могут заказать доставку в любой такой магазин в своем районе. Торговая площадка немедленно уведомляет магазины о новых заказах на их индивидуальных счетах. Продавец просто упаковывает товар и доставляет его в пункт выдачи, а пользователь сам забирает посылку в удобное для него время.

Благодаря этой новой функции пользователи получат доступ к тысячам дополнительных магазинов на сервисе, из которых можно заказывать доставку в ПВЗ. а магазины смогут сэкономить на логистических расходах, поскольку можно будет отправлять несколько заказов в ПВЗ, а не доставлять их по разным адресам самостоятельно.

Теперь услуга доступна в Москве и Санкт-Петербурге. В будущем она будет доступна и в других городах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.